В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Под педагогическими инновациями следует понимать – нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового. Современные педагогические технологии, такие как обучение в сотрудничестве, проектная методика, интерактивное взаимодействие, использование новых информационных технологий помогают реализовать личностно- ориентированный подход к детям, обеспечивая индивидуализацию и дифференциацию педагогического процесса с учетом их способностей и уровня развития. Инновационные технологии существенно в воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) . Подбор дополнительного текстового и иллюстративного материала, создание карточек с индивидуальными заданиями и дополнительными познавательными текстами, создание электронной базы мониторинга, систематизация и сохранение личных методических наработок, подготовка отчетной документации, оформление учебных стендов и т.д. - всё это позволяет при более низких временных затратах получить более высокий результат. В отечественной специальной педагогике в настоящее время разработаны новые подходы к содержанию образования детей с ОВЗ, к технологиям их образования и воспитания, современным моделям коррекционно-развивающего педагогического процесса и сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями, направленные на решение задачи приближения специального образования к требованиям современного общества.
Инклюзивное воспитание
Поделиться:
Документ: "prezentatsiyaispolzovanie-innovatsionnykh-tekhnologiy-dou4pptx-fri-jan-28-2022-733-amaueho.pptx"
Загрузка...